Васай

Новинка
интервьюер

Любимая роль, любимая тактика

Васай:

Объективно я понимаю, что любимой роли не должно быть. Но субъективно роль мирного предлагает множество загадок. Нет ничего определенного и заранее известного. Цель игры мира — найти преступников и сделать так чтобы остальные тебе поверили. Цель игры мафов — стать мирным и делать так чтобы поверили именно тебе. Цель игры кома — не палиться и казаться мирным.

Вообщем все должны быть мирными. В нужный момент роли раскрываются. Я уже ранее отвечал на этот вопрос в сжатом виде в газете проекта. Тактик любимых нет: есть две основные стать агрессивным игроком — таким образом манипулировать страхами общества или их желанием противиться твоей воле (что тоже довольно часто приводит «команду» к победе), либо вторая тактика наиболее мирная — общаться, предполагать, наблюдать, задаваться вопросы, играть на страхах мафии выдать больше чем нужно Ведь смысл игры не в молчании, а в разведке. Узнать чуть-чуть о игроках с кем ты играешь и пусть это будет даже не первая игра. И на основе информации следить за поведением игроков. Наблюдая за игроками не нужно забывать что и наблюдатель тоже игрок.Т.е. в игре сочетаются два мастерства: умение слушать и говорить. Т.е. Игра многому учит игрока, желающего учиться. Моя тактика «победа» — говорить только по делу без лишних проявлений эмоций, мыслить объективно не исключая себя из числа подозреваемых (про это Майонез шутковал), нужно не только знать кто маф, но и показать что все равны — но улик на того то больше — т.е. умение не просто заявить что кто-то маф, но и аргументировать (доказать) свои подозрения делают вас более мирным, чем беспричинный тычок и боязнь проболтаться. Цель игры не спасти кома, а победить. Но победа также не должна быть добыта любой ценной — нужно играть по правилам проекта. На некоторых крики имеюют положительное для тебя воздействие на разумных же людей нужны аргументы. Только зная что кому нужно — можно спокойно побеждать. Дай людям то что они хотят и ты будешь управлять ситуацией.

Продолжение→