«Никнейм, унаследовавший таинственную историю». |
Твой никнейм – это имя последней царицы Египта, которая была не только красивой женщиной, но и очень загадочной личностью. Почему ты решила взять себе её имя? Да, ты права. Клеопатра правда была красивой женщиной… Только не в плане неповторимой внешней, а именно душевной таинственной красоты. По моему мнению, она не такая уж красавица внешне, в этом мы с ней и отличаемся. Этот никнейм появился у меня уже очень давно, лет в 13-14. Я росла, много времени проводя на улице. Была безбашенной девочкой-сорванцом, с детства меня окружали, в основном, только парни. С ними было как-то проще находить общий язык, чем с девочками. И как-то получалось, что я пользовалась большим успехом у противоположного пола. Конечно, это не могло не нравиться мне. Ещё больше нравилось отшивать надоедливых хвостиков-мальчишек, доводить их до ссор и драк между собой. Они так отчаянно боролись, и всё ради меня. Помнишь, что делала Клеопатра со своими многочисленными поклонниками? Она их убивала. Впервые распространённо я начала использовать этот ник в городском чате «Commfort». Знаешь, а ведь ничего не изменилось с детства, только поменялись возрастные потребности. Когда-то я любила соблазнять лиц противоположного пола, особенно нравилось делать это виртуально, а позже – жестоко обламывать. В реальной жизни немного по-другому происходит, я не такой уж жестокий человек. Всё зависит от моего отношения к человеку. В общем, получаю удовольствие от того, что нравлюсь мужчинам, и тут же получаю удовольствие, когда они страдают. Откуда изначально это пошло? Почему так? Это нужно уже копаться глубоко-глубоко в моём детстве. После «Commfort» я случайно нашла «Mafia Vizheneo». Кстати говоря, свои первые виртуальные партии в игру «Мафия» я сыграла именно в том чате, но из-за частых нарушений и получений наказаний, банов за мат, за соблазнение, за капс, я окончательно ушла оттуда. Как-то вот так. А ещё, если ты заметила, мой ник – Kleopatra. Неправильное написание. Правильным был бы «Cleopatra», но так как я предпочитаю более острые буквы, выбрала именно такой вариант написания. Не задумывалась серьёзно над этим вопросом, но, возможно, это говорит об остроте моего характера. На Проекте ты находишься давно… Кстати, напомни, когда ты у нас впервые появилась? Ох... Если мне не изменяет память, я зарегистрировалась 09 декабря. Только вот точно не помню: 2010-ого или 2011-ого года, скорее всего, всё же 2011-ого... Так вот, в «Мафии Виженео» ты уже приличный срок, поэтому можешь судить о том, что изменилось, а что осталось прежним. В чём разница между прошлым и настоящим «Виженео»? Ну, изменилось многое. Начиная от игроков, заканчивая модерацией. Расскажу про время, которое было раньше, поскольку всё, что происходит у нас сейчас, ты видишь и способна оценить самостоятельно. Во-первых, была другая возрастная категория. Прошло время, и многие ушли из игры по разным причинам и обстоятельствам: кто-то по «бытовым», скажем так, – женились, создали семью; кто-то по «рабочим» – работа стала более серьёзной, трудоёмкой. Основной части тех игроков просто стало не до «Мафии». Во-вторых, раньше у игроков была совсем другая цель – не лёгкая победа или отдача победы своему другу из противоположного клана, как сейчас. Была цель – попытаться доказать, что ты мирный житель, вне зависимости от своей настоящей рандомной роли, и прийти к победе, применяя множество аргументов и ссылаясь на всевозможные факты. Например, мне очень нравился игрок «Бородобой». В игру он пришёл чуть позже меня. До того, как достигла третьего лвл, я постоянно играла в партиях на 7, чтобы набраться начального опыта. Если выходило так, что мы с этим игроком оказывались в одной игре, то партия могла длиться и час. Помню, когда в конце оставалось три игрока, стандартная ситуация: мафиози, мирный житель и проверенный мирный житель, а мы с ним относились при этом к противоположным кланам, то… То последняя ночь – это «что-то с чем-то». Мы забрасывали аргументами проверенного мирного жителя, доказывая нашу «немафиозность». Причём не голосовали друг против друга, предоставляя возможность проверенному игроку выбрать кого-то одного на посадку. Бывало, нам не хватало дня, чтобы что-то доказать, тогда наступала ночь, и… Нет, проверенный мирный житель не умирал. Никто не спешил его убивать, пусть это и был верный шаг к победе. Мы оставляли этого игрока, пока он наконец-то не решится в своём выборе. Бывало, так длилось и по 3 дня. То есть, можно сделать вывод, целью была не сухая победа. В-третьих, не было группировок, а если и были, то они очень редко себя проявляли. Могу сказать, что в то время они только-только зарождались и постепенно крепли, происходили всё более частые «сливы» неугодных игроков. Когда я пришла, не было таких открытых и грубых провокаций с чьей-либо стороны, крайне редко кто-то вступал в жаркие перепалки, обычно хватало проораться: «Ты нуб!» и тому подобное. Но всё это было именно так и обрывалось, не успев начаться, скорее всего, потому что игры не стояли на месте. В клиенте было очень оживлённо, просто не хватало времени, чтобы ответить кому-то на грубость, поскольку заходил в игру, и мысли были заняты уже совершенно другим. Думаю, чтобы было меньше перепалок, нужно, чтобы было куда больше игр, чтобы игроки, влетая, не успевали оскорбить или задеть друг друга. В-четвёртых, были категорически запрещены фейки, поэтому любой новичок был виден сразу же невооруженным глазом. И если на него и нападали, то это было только пару игр, при условии, что новичок себя сможет проявить. В-пятых, скажу о модерации. С её стороны, тем более, не было провокаций. Им было строго запрещено не по теме общаться «особенным цветом». Не помню точно, в то время существовала ли вообще такая возможность для них, врать не хочу, поэтому отмечу, но не буду настаивать. Да и вообще, модерация была более мягкой. Выделялась лишь модератор Girln, поэтому её многие не любили, но, знаешь, банила она всё-таки по справедливости, просто более строго, чем все остальные. Массово игроки начали покидать проект, в основном, из-за модератора Терпсихоры, если ты поищешь на Форуме, то найдёшь одну тему… Там был опрос для «старичков», ушедших из мафии, в котором спрашивалось, почему они ушли и не возвращаются. Результаты всё разъяснят. И, заметь, раньше не было банов, за которые снималась бы игровая валюта. Их просто было намного меньше. Давай поговорим честно? При внедрении системы снятия лямов вы, модерация, лишь «машете красной тряпкой перед мордой разъярённого быка». По себе сужу. В общем, если говорить коротко, «в двух словах», изменилась возрастная категория людей, вследствие чего изменилась вся суть и сама цель игры, а далее – всё по нарастающей: «сливы» друзьям, ссоры и ругань, баны и исключения. Веришь ли ты в будущее Проекта? По-твоему, браузерная версия способна спасти редеющий онлайн? Нет, не верю. Нет, браузерная версия не решит проблему – «отсутствие стабильного онлайна». Скажу проще, если вы поместите свинью в новейший благоустроенный коттедж, она всё равно будет вести себя как свинья. «Свинья везде грязь найдёт», верно? Её поведение в коттедже не будет отличаться ничем от поведения в свинарнике, дело в игроках и в их взаимоотношениях, а не в самой игре. В каком виде она представлена, какие функции и возможности готова предложить, – всё это, безусловно, важно, но… Не вид клиента или вид браузерки поможет решить все проблемы. Моё личное мнение: клиент намного удобнее для игроков, находящихся, например, на работе. После появления браузерной версии, днём будет куда меньше народу. Например, я не смогу сидеть, потому что это будет намного «палевнее». А ведь частенько по утрам мне приходится составлять основную «клиентуру». По началу, конечно, будет эйфория, появятся игроки, и их будет, вполне возможно, немало, ведь это что-то новое, что захочется и увидеть, и изучить. Да только всё это временно. Говорят, что браузерку легче взломать, я, конечно, сама не разбираюсь во взломах. Плюс ко всему, индивидуальность «Mafia Vizheneo» заключалась именно в самом клиенте. Очень жаль, что игра не только потеряла игроков, но и хочет добровольно отказаться от своей индивидуальности. Где «Мафии Виженео» найти лекарство? В чём её спасение? М-м, я не знаю лекарство. Это игра-онлайн. Очень трудно возобновить в ней прошлую атмосферу. Честно, не знаю. Мне кажется, ни реклама, ни привлечение новых игроков, ни усовершенствование некоторых игровых моментов не помогут. Легче было предотвратить ту напряжённую ситуацию, когда игроки «орали во всё горло», устраивали внутрипроектные бунты, но их никто не слушал и не слышал. Ещё раз повторюсь, посмотри на Форуме статистику, темы, опросы, всё-всё, тебе будет интересно не только узнать, но и проанализировать всё. Назови три обязанности игрока. Мне трудно об этом говорить. Назову, но предупреждаю сразу, что себя в счёт не беру. – Уважение к себе; – Уважение к другим игрокам; – Получение удовольствия от игры. Чаще всего, это происходит от ощущения победы, но, бывает, проигрыш тоже способен доставить большое удовольствие. Назови три обязанности модератора. Ну-у… – Это, конечно, хладнокровность в любой ситуации и к любому игроку. Без всяких «няшек» и прочего, то есть способность адекватно оценивать любую сложившуюся situation. Кстати, я вообще считаю лучшей модерацией (кроме ботов, там свои проблемы) тех людей, которые совершенно не знакомы с «Мафией». Было бы лучше, если бы люди, вообще не играющие и не общающиеся с игроками, модерировали Проект и оценивали всё происходящее. Но это так, мои мысли. – Создание благоприятной для игры атмосферы, сюда входит, например, ознакомление новичков с игрой. Насчёт благоприятной атмосферы… Это невозможно, так как на Проекте разрешены фейки. Вот с третьей обязанностью мне сложнее определиться, если честно. Я даже придумывать не стану, потому что не только от вас всё зависит. Оставляю место для третьей обязанности пустующим. Кто такой Anegin? Кто такой Анегин? Я ничего не могу о нём сказать, если серьёзно. Газета ведь не допустит ненорматив? Анегин – это человек, который просто строит свой бизнес. Если бы самостоятельно составляла рейтинг нарушителей Виженео, кто бы занимал первые три места? И почему? Я бы не смогла составлять подобный рейтинг никогда, так как сама являюсь нарушителем. И буду всегда «За» них. Но, если подумать… В подобный рейтинг включила бы всех, кто дружит с модераторами. Под расписку. Весьма сомнительна репутация игрока-нарушителя, ведь это некое «клеймо», но и быть игроком-примером тоже совсем не сладко, ведь большинству нужны революции и перемены. Кем быть проще для тебя? К кому можешь себя причислить? Буду краткой, я предпочитаю быть игроком-нарушителем, поскольку являюсь очень буйным и эмоциональным человеком, это проявляется как в игре, так и в реальной жизни. Этот образ ближе мне, чем все остальные. Я считаю, что всегда нужно оставаться самим собой, и пусть в жизни проявить своё истинное «Я» удаётся крайне редко, думаю, что всем ясны причины, по которым так происходит, то приходится порой «надевать маску» хотя бы в Интернете. Из меня человек, дающий интервью, никакой, так что, если что, прости. Как и прости за то, что в чём-то наши с тобой взгляды расходятся. |