«Тактики игры». |
Десять самых глупых типов игроков в «Мафию». «Мафия» - это, прежде всего, социальная игра, в которую играют люди самых разных взглядов на жизнь, характеров и воспитания. В этой игре далеко не все люди являются добрыми, хорошими, позитивно настроенными, с которыми приятно всегда провести время - часто мы сталкиваемся как раз с другими игроками, речь о которых и пойдет в этой статье. Мы насчитали десять самых глупых, эгоистичных и невежественных типов игроков в «Мафию». 10. «Я про, вы все нубы». Многие из вас неоднократно сталкивались с такими игроками, которые после каждой победы в партии (при этом неважно - вытянул ли этот человек на самом деле игру благодаря своему умению играть, ему повезло, противоположная команда плохо сыграла или этот игрок вообще умер в начале партии) обязательно расскажет об этом все. Более того - именно такой игрок в резкой и грубой форме покажет вам, как надо играть, что надо было вам сделать, кого стрелять, кого проверять и насколько быстро именно «про» нужно и выдвигать в мэры. Разумеется, себя не похвалишь - никто не похвалит. Но игроки после нескольких игр зачастую и без лишнего хвастовства могут сделать выводы о вашем умении играть, и для этого не нужно кричать об этом на весь чат, демонстрировать всем и каждому свой профессионализм. Это не прибавляет никому мастерства, только раздражает других игроков, которые пришли не меряться своим скиллом, а получить от игры удовольствие. 9. Болтуны ни о чём.
Вы давно не видели своего друга в клиенте, он наконец-то появился. Вам, безусловно, интересно узнать, почему его так долго не было, где он пропадал, как у него дела, как любимая жена, мама, сестра, кошечка, собачка, что он сегодня ел, какой идиот у него начальник и как победить голод в Африке. Ваш диалог начинает затягиваться на всю партию, другие игроки за стеной вашей беседы не видят важных игровых сообщений. Знакомая ситуация? Каждый в такой бывал. Да, «Мафия» - это, конечно же, социальная игра, и без построения взаимотношений в ней не обойтись. Много людей благодаря клиенту приобрели виртуальных (или даже реальных) друзей, с которыми всегда есть о чём поговорить. Но, если в партии ваш разговор ни о чем отвлекает тех, кто пришел поиграть, раздражает или занимает весь чат - стоит задуматься, что лучше поговорить с другом после игры в общем чате или вне мафии в социальных сетях или скайпе. 8. Фэйки, прикидывающиеся новичками.
Встречали ли вы когда-нибудь новичка в игре? Этого человека вы пытались научить играть, рассказывали про роли, партии, правила, особенности этой мафии, дали немного лям для игры, чтобы потом узнать, что это никакой не новичок, а старичок, который просто решил таким образом развлечься. После подобных фокусов уже перестаешь верить, что новички на этот проект заходят, подозреваешь их в фэйковости, ищешь общие черты с другими старичками. Но не спешите забрасывать автора этой статьи комментариями "Да ты сама фэйковод, насоздавала гору фэйков, все новички - это фэйки Мэлор" и так далее. Да, я сама подобным раньше увлекалась - либо становилось скучно, либо хотелось побыть в чужой для меня роли. Но со временем я поняла, что это не весело, а только приносит проекту вред, и отказалась от идеи создания тучи фэйков-новичков. Но есть еще другие игроки, которые занимаются подобных фэйкоплодительством, и, несомненно, это вредит реальным новичкам, которые скачали клиент и хотят насладиться игрой, а получают обвинения в том, что они чужие фэйки. 7. Попрошайки. Попрошайничество в его открытой форме в нашей мафии не так распространено, поскольку в правилах сайта есть статья за выпрашивание победы. Но это не мешает некоторым игрокам косвенно просить не стрельнуться на тройке, посадить того или иного игрока или начинать напоминать о том, что его сажать нельзя, потому что "мы же друзья". Это зачастую выводит из себя, особенно когда такая тактика заканчивается победой попрошайки. Да, победить хочется всем, и на войне все средства хороши. Но куда приятнее победить благодаря своему уму, хитрости, тактике, чем просто выпросить себе победу. Это некрасиво по отношению к другим игрокам и плюсов в карму попрошайки не приносит, скорее наоборот - клеймо попрошайки или личконавта (если был использован аргумент "ну мы же друзья"). 6. Провокаторы. Кто из нас никогда не сталкивался с открытыми оскорблениями в игре? Но сейчас не о них речь, поскольку они становятся реальной проблемой только в том случае, если отсутствует модератор с баном для обидчика. Речь пойдет о провокаторах и троллях, которые приходят в мафию не ради игры, а ради разжигания холиваров, споров, срачей и криков. Такие персонажи превращают игры в обсуждения несправедливых (по их мнению) банов модераторов, чужой личной жизни, политики, спорта и тому подобных с целью задеть кого-то, оскорбить или унизить. Интернет - это такая вещь, где без холиваров и споров никогда не обойтись. Но всё должно быть в меру, о чём забывают зачастую именно эти персонажи. Когда в важный игровой момент начинается беседа о политике, несправедливой модерации, "мёртвом проекте" и тому подобное, это начинает раздражать тех, кто пришёл поиграть, а не выяснять отношения. 5. «Раньше и трава была зеленее, и в клиенте было лучше». Вы помните Виженео в 2011 году? 2012? 2013? Не переживайте, если нет, ведь старички вам всегда расскажут, насколько в те годы игра была крута. Они вам опишут картину идеальной модерации (та же модерация, на которую в 2011, 2012 и 2013 эти же игроки постоянно оскорбляли, учили правильно модерировать и тыкали носом в ошибки), расскажут о невероятном количестве позитивных, хорошо настроенных и куда лучше, чем сейчас, играющих людей. Никто тут не будет отрицать, что онлайн сейчас упал по сравнению с предыдущими годами. Мы ничего не имеем против ностальгии, но в меру. В 2012 году у Виженео существовали недостатки, которые исправили позже - например, система банов, при которой модерации не нужно отлавливать нарушителя в общем чате, когда он вне партии, поскольку игрока после бана просто выкидывало из клиента и это могло послужить причиной для проигрыша команды забаненного. Да, в том же 2013 году был больше онлайн, но мы всё же находимся сейчас в 2015 году, и приступы ностальгии начинают всё больше и больше напоминать бесполезное нытье и просто раздражать. 4. «Дайте мэра, или я афкнусь». Эгоисты - неотъемлимое зло проекта, которое хочет, чтобы либо все игроки в партии играли так, как хочет он (вне зависимости от команд), либо никак. Эти люди считают себя центром этой игры, ибо только они должны мэрить и решать исход партий. Шантаж мэрством, как считают такие игроки, несомненно должен повысить авторитет среди других игроков и заставить их подчиниться. Мэрство - это не ответственность за партию для них, а самоцель, ради которой они и играют. Не спорим, почти каждому из нас хотя бы раз хочется быть лидером партии, вести лично свою команду к победе. Но не стоит забывать, что функция мэра - это не самоутвердиться, а посадить игрока из противоположной команды, за некоторым исключением. Такие люди могут взять мэра и просто посадить по личке или, что еще хуже - помэрить просто ради мэрства. Такая тактика плюсов в карму игрока не прибавит точно - это факт, и шантаж - некрасивый и подлый способ достичь своей цели. 3. Личконавты. Несомненно, игра объединяет людей с похожими взглядами на жизнь, интересами, вкусами и чертами характера. Но те люди, которые ставят на первое место для себя личные отношения, а потом все остальное раздражают всех тех, кто не попал в группу "друзья личкуна". Такие люди могут вырваться в мэры чисто ради посадки неугодного им игрока, мстить в следующих партиях за убийства, посадки и проверки, толкать в мэры только своих друзей вне зависимости от игровой ситуации, иногда неспортивить и слить победу другу, а не кому-то другому. Игра по личным отношениям, несомненно, является одной из важных проблем в мафии. Особенно это обидно, когда в одной партии сажаешь игрока противоположной команды и побеждаешь, а в следующей партии проигравший начинает мстить тебе за твои действия. Конечно, за явные неспортивные действия, отдачу победы, постоянные посадки по личке нарушителя забанят, а что делать с теми, чью игру по личке доказать трудно и забанить не за что, по сути? Хорошие отношения в игре, несомненно, важны, но для игровой партии они не должны стоять на первом месте. 2. Молчуны. Как ни странно, но это - первая категория среди игроков, которые одновременно и раздражают своим стилем игры многих опытных игроков, и в то же время понять таких людей можно, если играет таким образом новичок. Новенькие (не те игроки, которые описаны в пункте 8, а настоящие) приходят на неизвестный для них проект, пытаются освоиться и в то же время не наговорить ничего лишнего. С опытом игры и несколькими посадками за молчание многие новички всё же начинают постепенно в играх давать информацию о себе и своей роли в игре. Но, когда еще неоперившийся новичок остается в решающей ситуации и его чат непонятен - тут тяжело и на самом деле раздражает многих. Все неоднократно сталкивались с игроками, которые могут в начале чата написать "мирный" и на этом дело завершалось. Но, как было сказано выше - нужно всего лишь набраться опыта такому игроку и следить внимательно за игрой. При внимательной игре всегда найдется, что сказать. И вот мы добрались до вершины списка. Готовы узнать, какой тип игроков, на самом деле, самый раздражающий? *барабанная дробь* И это... 1. Афкашеры в общем чате. У каждого из нас не всегда вагон свободного времени, которое мы готовы уделить такому проекту, как мафия. Большинство игроков работает или учится, но у вечного афкашера времени будто нет вообще. Его график расписан по минутам, и у него нет времени, чтобы зайти в игровые партии. Такие персонажи сидят непонятно зачем в общем чате, не общаясь и не играя. Зачем заходить в таком случае - остается загадкой для всех. Иногда они вводят в заблуждение игроков, которые создают большие партии с мыслью "вот у нас достаточно онлайна для такой партии"... а вот и нет. Обязательно в чате зависает один афкашник, непонятно зачем зашедший. Оправданий для таких людей я, честно скажу - не нашла. Но если это внезапно - представители ФСБ или какой-либо секретной организации, собирающей информацию о простых игроках мафии, я не удивлюсь. Если это так, то почему бы представителям столь высоких организации не начать играть, чтобы собирать больше информации? Тогда этот процесс был бы куда эффективнее и веселее. Я надеюсь, игроки, которые прочитали эту статью, все же не относятся к десятке вышеупомянутых типов. Но если вы узнали себя - не расстраивайтесь, всё можно исправить при желании. С уважением, Мэлор. |